В соответствии с Политикой конфиденциальности наш сайт использует файлы cookies, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие потребностям пользователей, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения работы сайта.
Согласен
3- 5 ДЕКАБРЯ 2025
АКВАМЕНЕДЖМЕНТ 360º
ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ ОСТАЛОСЬ
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
ПРОГРАММА КУРСА
3 ДЕКАБРЯ
БЛОК 1: Правовые основы деятельности акватермальных комплексов
Основные нормативно-правовые акты регулирующие деятельность акватермальных комплексов (Федеральные законы, Санитарные правила и нормы, ГОСТ, Технические регламенты).
Лицензии, сертификаты, декларации и разрешительная документация.
Ответственность руководителя: административная, уголовная, гражданско-правовая. Как выстроить систему комплаенс-контроля.
БЛОК 2: Безопасность эксплуатации
Внутренняя система контроля безопасной эксплуатации аттракционов: ежедневные, периодические и ежегодные проверки, техническое обслуживание, учет и документирование.
Охрана труда и техника безопасности.
Пожарная безопасность: от системы оповещения до практических тренировок.
БЛОК 3: Кризис-менеджмент
Нештатные и аварийные ситуации: протоколы действий. Связь, эвакуация, взаимодействие с экстренными службами.
Оказание первой помощи пострадавшим. Юридические аспекты.
Потребительский экстремизм: профилактика и эффективные алгоритмы работы с претензиями и "провокациями".
4 ДЕКАБРЯ
БЛОК 4: Технологическое ядро комплекса
Основы водоподготовки: физика и химия воды в аквапарке. Последствия ошибок для оборудования и здоровья гостей.
Оборудование для водоподготовки. Расчеты основных параметров системы подготовки.
Автоматизация систем водоподготовки.
Энергоэффективность и ресурсосбережение: как снизить эксплуатационные расходы без потери качества.
Программа производственного контроля.
БЛОК 5: Водные аттракционы. Особенности эксплуатации и обслуживания
Специфика покрытий водных горок.
Ежедневный уход и контроль состояния.
Профилактика повреждений и ремонт водных аттракционов.
БЛОК 6 Особенности управления персоналом аквазоны
Подбор, обучение и мотивация инструкторов. Расстановка постов и зоны ответственности.
Стандарты работы и внешнего вида. Скрипты общения с гостями, предотвращение конфликтов.
Организация работы и система контроля за работой службы инструкторов.
5 ДЕКАБРЯ
БЛОК 7: Путь гостя: от первого контакта до повторного визита
Организация работы онлайн/оффлайн касс.
Путь клиента. Цифровизация процессов.
CRM-система: инструменты для работы с гостями.
Аналитика: ключевые отчеты и их назначение.
БЛОК 8: Эмоции - инструмент управления. Как эмоции гостей формируют лояльность
Сервис как управление эмоциями: зона ответственности руководителя.
Ключевые факторы восприятия заботы: что формирует эмоциональное «тепло» сервиса.
Алгоритм формирования эмоционального опыта гостя: от первого контакта до момента прощания.
Оценка лояльности через эмоциональный отклик: практические инструменты и метрики.
БЛОК 9: PR-стратегия акватермального комплекса
Какие ключевые аудитории нужно учитывать при разработке PR‑стратегии аквапарка?
Какие PR-инструменты наиболее эффективны для акватермального комплекса?