В соответствии с Политикой конфиденциальности наш сайт использует файлы cookies, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие потребностям пользователей, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения работы сайта.
Согласен
3- 5 ДЕКАБРЯ 2025

АКВАМЕНЕДЖМЕНТ 360º

ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ ОСТАЛОСЬ
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
ПРОГРАММА КУРСА
3 ДЕКАБРЯ
БЛОК 1: Правовые основы деятельности акватермальных комплексов

  1. Основные нормативно-правовые акты регулирующие деятельность акватермальных комплексов (Федеральные законы, Санитарные правила и нормы, ГОСТ, Технические регламенты).
  2. Лицензии, сертификаты, декларации и разрешительная документация.
  3. Ответственность руководителя: административная, уголовная, гражданско-правовая. Как выстроить систему комплаенс-контроля.

БЛОК 2: Безопасность эксплуатации

  1. Внутренняя система контроля безопасной эксплуатации аттракционов: ежедневные, периодические и ежегодные проверки, техническое обслуживание, учет и документирование.
  2. Охрана труда и техника безопасности.
  3. Пожарная безопасность: от системы оповещения до практических тренировок.

БЛОК 3: Кризис-менеджмент

  1. Нештатные и аварийные ситуации: протоколы действий. Связь, эвакуация, взаимодействие с экстренными службами.
  2. Оказание первой помощи пострадавшим. Юридические аспекты.
  3. Потребительский экстремизм: профилактика и эффективные алгоритмы работы с претензиями и "провокациями".
4 ДЕКАБРЯ
БЛОК 4: Технологическое ядро комплекса

  1. Основы водоподготовки: физика и химия воды в аквапарке. Последствия ошибок для оборудования и здоровья гостей.
  2. Оборудование для водоподготовки. Расчеты основных параметров системы подготовки.
  3. Автоматизация систем водоподготовки.
  4. Энергоэффективность и ресурсосбережение: как снизить эксплуатационные расходы без потери качества.
  5. Программа производственного контроля.

БЛОК 5: Водные аттракционы. Особенности эксплуатации и обслуживания

  1. Специфика покрытий водных горок.
  2. Ежедневный уход и контроль состояния.
  3. Профилактика повреждений и ремонт водных аттракционов.

БЛОК 6 Особенности управления персоналом аквазоны

  1. Подбор, обучение и мотивация инструкторов. Расстановка постов и зоны ответственности.
  2. Стандарты работы и внешнего вида. Скрипты общения с гостями, предотвращение конфликтов.
  3. Организация работы и система контроля за работой службы инструкторов.
5 ДЕКАБРЯ
БЛОК 7: Путь гостя: от первого контакта до повторного визита

  1. Организация работы онлайн/оффлайн касс.
  2. Путь клиента. Цифровизация процессов.
  3. CRM-система: инструменты для работы с гостями.
  4. Аналитика: ключевые отчеты и их назначение.

БЛОК 8: Эмоции - инструмент управления. Как эмоции гостей формируют лояльность

  1. Сервис как управление эмоциями: зона ответственности руководителя.
  2. Ключевые факторы восприятия заботы: что формирует эмоциональное «тепло» сервиса.
  3. Алгоритм формирования эмоционального опыта гостя: от первого контакта до момента прощания.
  4. Оценка лояльности через эмоциональный отклик: практические инструменты и метрики.

БЛОК 9: PR-стратегия акватермального комплекса

  1. Какие ключевые аудитории нужно учитывать при разработке PR‑стратегии аквапарка?
  2. Какие PR-инструменты наиболее эффективны для акватермального комплекса?
  3. Как управлять репутацией в кризисных ситуациях?

БЛОК 10: Финальная сессия

  1. Итоговое тестирование по всему материалу.
  2. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.